Роль информации и образования в современном мире.
Словарь терминов:
·
Наука — сфера человеческой
деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о
действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное
обновление и систематизация.
·
Образование — процесс усвоения
знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова). В широком смысле слова,
образование — процесс или продукт «формирования ума, характера и физических
способностей личности.
·
Информационный
ресурс - совокупность отдельных документов, массивов документов, обычно структурированных
в базы данных и используемых определенной информационной системой.
·
Философия
науки представлена множеством оригинальных концепций, предлагающих те или иные
модели познавательной деятельности и развития науки. Она сосредоточена на
выявлении роли и значимости науки, характеристик науки, позволяющих отличить её
от других видов познавательной деятельности.
·
Гарантия-
один из способов обеспечения исполнения обязательств.
Современный мир
намного отличается от того мира, что был не так давно у общества скажем
лет 50 назад, а уж тем более век назад. В современном обществе на главную страницу выступила новая модель,
теперь еще необходимым для трудоспособности индивида стала еще одна очень
важная материальная единица- информация.
Чем же
полезна информация и зачем он так нужна обществу?
После многочисленных научных открытий. Мир просто
кишит различного рода гаджетами, которые заметно облегчают жизнь
человека и его трудовую деятельность. Но
для работы с подобными устройствами требуется начальный уровень пользования
такими устройствами и соответствующие знания.
Которые не каждый сможет освоить. Зачем тогда применять подобные
гаджеты?
И для ответа нужна, рассмотреть корень
проблемы и как в современном обществе используют информацию. Я начну, со
второго вопроса как современное общество использует, информацию, и в каких, целях.
Современный
человек использует информацию как продукт, который можно продать, как
опору с целью защиты своего личного
пространства, интересов и всего тому подобному. И к сожалению как оружие-
это действительно не приятно признавать, но это так. Ответ на первый вопрос на
много сложнее дать, но он с одной из всех своих многочисленных сторон
достаточно прост. Члены общества бывают просто не готовы к ведению в свою
повседневную жизнь каких либо гаджетов, для них
гаджеты являются чем то не «
земным» и поэтому возникают проблемы с освоением человеком гаджетов.
Которые
просто необходимо решать. И человек как существо социальное решает их при
помощи социума и государство. Он( человек) придумал очень простой способ
решения этой проблемы, просто приспосабливать новое поколения к новой среде
постепенно при помощи образования.
Государство в этой сфере дает нам основные и обязательные гарантия, которые
исполняет путем различных действий в сфере образования.
Путем этих действий человек получает информационный
ресурс в нужном количестве для начала своих дальнейших действий в обществе с
информацией и ее ресурсами. Информация же влияет на философию человека и наука.
В заключение
хочу сказать, что к информации ,
образованию и науке следует относиться с особой внимательностью и
осторожностью. Потому что информация влияет на все сферы деятельности человека.
В науке и информации при не грамотном обращение содержится опасная сила.
Комментариев нет:
Отправить комментарий