Translate

вторник, 17 февраля 2015 г.

Персонажи сказок братьев Гримм.


                          Персонажи сказок братьев Гримм.
Сказка — не что иное, как чертеж, позволяющий нам сконструировать свой собственный мир.
Сара Блэкли-Картрайт. Красная Шапочка
Братья Гримм


Братья Гримм Якоб и Вильгейльм немецкие лингвисты и фольклористы, а так же знаменитые авторы самых известных сказок мира. Но те сказки которые сошли с пера братьев, были далеко не такими добрыми и миловидными какими они нам предстали в основном при помощи мультипликации, анимации и кинематографа.
 Так в изначальной версии сказок про Золушку или замарашку, чтобы Золушка не попала на бал мачеха обрила кудри приемной дочери, а в конце при помощи топора укоротила своей дочки ногу, чтобы та смогла одеть туфельку принца.
А знаменитая сказка про дочку мельника и злобного карлика Румпельштильцхена, когда карлик  взял с дочки мельника слово о том, что она отдаст ему первенца, а когда карлик не смог не потешить свое самолюбие и вновь заключил сделку уже с королевой, в которой обещал, что аннулирует сделку если та отгадает его имя и в конечном итоге от злости переломил себя.

Румпельштильцхен наполнил, мне одного всеми известного персонажа мистического народа Липрикона и это натолкнуло, меня на мысль о возможности действительного существования персонажей из сказок братьев Гримм. Мне стало интересно я стал копаться в остальных сказках и наткнулся на еще очень с схожею сказку с реальными нитями из жизни. Легенду про волшебного коня и мне вспомнился еще один случай описанный еще при Римской империи, как конь спас своего всадника от отравленного подарка и сам самоотверженно погиб, как и в сказке Гримм про волшебную лошадь.
 Я не говорю о том, что  сказочные персонажи существовали на самом деле и жили, где то куда пришли  Гримм и  записали историю их жизни, я говорю про то, что  за основу сказок как   мне кажется, брали историю с реальных людей и тех событий, которые приключились с ними. Так сказка про Белоснежку напоминает историю, про реальную баронессу, которая не хотела стареть и ради сохранения своей молодости загубила тысячу молодых красавец в своем замке.
Ведь не зря говорят: «Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.»



Комментариев нет:

Отправить комментарий