Translate

среда, 4 февраля 2015 г.

Языческие боги миф или реальность. И те ли они самые боги, какими мы привыкли их себе представлять.


                     Языческие боги миф или реальность. И те ли они  самые боги, какими мы привыкли их себе представлять.

Я уже неоднократно замечал на бесконечных  просторах интернета статьи, посвященные языческим богам народов мира. И в этих различных статьях я натыкался на очень интересную информацию самого разного характера. Начиная с официальных точек зрения, что язычество и вера в божественное всего лишь не способность человека объяснить явления природы и заканчивая тем, что языческие боги это древняя раса, которая исчезла. И вот мне стало интересно я стал подробно вникать в различного рода официальную информацию, связанную с языческими божествами.  В основном это были славянские боги и боги Олимпийцы, а так же скандинавские и я нашел несколько интересных фактов, которые заставили меня поверить, что возможно, когда то языческие боги на самом деле  существовали.
Так я наткнулся на одну легенду посвященную дочки бога- громовержца славян Перуна, Олеастре или просто Астри(а)( сразу оговорюсь, что имена могут быть не совсем точными, виду различных источников и невозможности восстановить  истинные имена виду старославянского языка.) В которой гласило, что Астри возгордилась и решила свергнуть самого Сварога. И как только не пытался Перун отговорить, свою дочку от дурного поступка никак не получалось, и тогда он  обратился за помощью  к герою у которого было очень интересное имя Харакл. Как многие смогут догадаться Харкл созвучно с другим именем древности  известным во многих культурах мира под разными именами, а именно Геракл. И тут у меня возникло мнение о зеркальности этой легенды с древнегреческим мифом о борьбе Геракла с  царицей амазонок.
геракл и царица амазонок или миф о Астри дочери Перуна.

Но это не единственное доказательство того, что все мифы в той или иной степени на планеты идентичны. Так же я наткнулся на несколько древних рукописей которые были отрывочно переведены и в которых было сказано, что Перун был женат на дочери Зевса, а Зевс был женат на второй дочери Сварога или по крайней мере добивался ее. Так же есть небольшое упоминание о том, что боги в свое время разделили сферы влияния на Земле и правили в своих землях. Есть  упоминание о том, что когда то между славянскими, греческими, египетскими и скандинавскими богами был своеобразный военный альянс направленный против  их вечных противников великанов или титанов.

Так же если посмотреть на славянский рушник, то в нем можно разглядеть сакральные символы индуизма.
рушник

И все это на мой взгляд доказывает не только существование древнеязыческих богов, но и то, что все языческие боги контактировали между собой и плели какие то свои не понятные планы насчет человечества.  Этот вопрос очень тонкий и болезненный поэтому решение о том верить во все это или нет человек должен принимать сам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий